- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Нравственное развитие, ценности и мировоззрение в юности"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Нравственное развитие, ценности и мировоззрение в юности"
Узнать ценуПохожие темы:
- Нравственное развитие, ценности и мировоззрение в юности
- Психологическая характеристика профессионального самоопределения в юности
- Формирование и развитие рынка евро
- Развитие свободных экономических зон в России
- Развитие маркетинга в агропромышленном комплексе
Образцы выполненных работ
W007987
Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений В статье рассмотрены научные школы концепции маркетинга взаимоотношений, современные подходы к сущности маркетинга взаимоотношений, различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений, а так же указаны преимущества внедрения данной концепции на предприятии. Ключевые слова: концепция маркетинга взаимоотношений, транзакционный маркетинг, принципы маркетинга взаимоотношений. В условиях растущей конкуренции, индивидуализации запросов потребителей и повышения требовательности клиентов к качеству товаров и услуг все более актуальным является использование на предприятиях концепции маркетинга взаимоотношений. На быстрое развитие маркетинга взаимоотношений повлияли следующие факторы [1]: - Развитие новых компьютерных и телекоммуникационных технологий, которые позволяют напрямую общаться с конечными потребителями. - Распространение философии всеобщего управления качеством (TQM), для функционирования которой необходимо создат |
K002512
Государственное регулирование сельскохозяйственного производства как условие его развитие Государственное регулирование сельскохозяйственного производства как условие его развитие: теория и Российские особенности План: 1. Теоритические основы экономического механизма государственного регулирования сеотскохозяйственного производства. 1.1. Понятие и виды сельскохозяйсственных предприятий. 1.2. Правовой режим имущества сельскохозяйственных предприятий. 2. Причины и особенности государственного регулирования сельскохозяйственного производства. 2.1. Причины и особенности государственного регулирования 2.2. Современная ситуация в агропромышленном комплексе России и Астраханской области. 2.3. Перспективные направления агропромышленного комплекса РФ Заключение Список литературы Опыт регулирования сельскохозяйственного производства как за рубежом, так и в России говорит о том, что сельское хозяйство – это отражение мировоззрения людей, а также их образа жизни и способа существования. Реформы экономики, которые привели к либерализации экономической деятельности поспособствовали во |
K000253
Теория аграрной политики в экономике. 3 1. Теория аграрной политики в экономике 5 1.1 Земля как фактор производства 5 1.2 Сущность аграрной политики 9 1.3 Предмет и методы аграрной политики. Объекты, субъекты и структурные элементы в аграрной политике. 14 2. Анализ аграрной политики России в современных условиях 19 2.1 Ситуация в агропромышленном комплексе России 19 2.2 Аграрная политика России в современных условиях: проблемы и возможные пути их решений 24 2.3 Итоги анализа аграрной политики России 31 Заключение 34 Список использованной литературы 36 Развитие сельского хозяйства страны в большей степени зависит от эффективности регулирования государством, которое состоит из базовых направлений и принципов аграрной политики государства, которая применяется в отношении аграрного сектора экономики властными структурами всех уровней: федерального, регионального и муниципального. Аграрная политика государства, которая официально узаконена на самом высшем – федеральном уровне власти, должна быть основой для всех органов влас |
R001616
Теоретические аспекты аудита движения основных средств в сельскохозяйственных организациях Актуальность темы исследования. С основными средствами как объектом учета связаны многие проблемы современной российской экономики: невысокая конкурентоспособность продукции из-за чрезмерного физического и морального износа оборудования, недозагрузка производственных мощностей, необоснованное дробление имущественных комплексов, низкие фондоотдача и инвестиционная активность, необъективная оценка активов. Особенно остро проблема движения основных средств сложилась в агропромышленном комплексе. Актуальность данной проблемы еще более возрастает в связи с принимаемыми в последние годы законами государством по участию в проблеме улучшения материально-технической базы, что обеспечивает развитие сельского хозяйства. Происходящие процессы, которые вызывают поступление новой техники в сельскохозяйственные организации и списание изношенной части основных средств, предполагают отражение в учете множества бухгалтерских записей и оформление различного рода документов. В сложившихся условиях бухгал |
W010859
Анализ особенностей маркетинга в сфере услуг МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)» Институт транспортной техники и систем управления (ИТТСУ) Кафедра «Менеджмент и управление персоналом организации» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Маркетинг» на тему: «Анализ особенностей маркетинга в сфере услуг» ВЫПОЛНИЛ: студ. гр. НМЛ-211 Позднякова Е.В. ПРОВЕРИЛ: проф. кафедры МиУПО Письменная А.Б. МОСКВА 2018 МОСКВА 2018 1 3 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 4 1.1 Понятие и сущность маркетинга услуг 4 1.2 Классификация услуг и их основные характеристики 6 1.3 Развитие маркетинга в сфере услуг 9 1.4 Маркетинговые стратегии в сфере услуг 13 1.5 Особенности маркетинговых коммуникация в сфере услуг 16 Выводы по главе I 19 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 20 2.1 Сущность и классификация банковских услуг 20 2.2 Особенности маркетинга банковских услуг 24 Выводы по главе II 26 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИСС |